12 советов – Делай Новое в 2020!
Альберд Энштейн как то сказал: - «Глупо ожидать другого результата, продолжая делать то же, что и раньше».

В канун Нового года мы даём Вам 12 советов, что можно сделать Нового в 2020 году. Даже если вы попробуете одно событие - это тоже будет результат! Действуйте! Берите и делайте!

Январь 2020
Как ваши сотрудники выходят после праздников, на работу? Кто-то радостный наконец-то работа, кто-то берет отпуск и выходит только в феврале, а некоторые долго находятся в прострации. Давайте разбудим их! Вот несколько советов из моей практики: «Яблочный день» - накануне первого рабочего дня закупите для всех ваших сотрудников больших и сочных яблок, на каждое яблоко сделайте этикетку – « С Новым годом!» плюс логотип компании и совсем высший пилотаж, если они будут персонализированы. Каждый человек в компании порадуется, такому началу дня! Точно знаю! Второй вариант, очень тоже его люблю: «Skittles утро» когда вы рассыпаете скитлс на рабочие столы сотрудников. Яркий, весёлый сюрприз. И не забудьте про финансовый, плановый, складской отделы.
Февраль 2020
За окном сугробы, вьюга и холодно? Что согреет – библиотека! Где я работаю, всегда появляется библиотека. В помощь Вам сайт www.mann-ivanov-ferber.ru, находите там раздел книги для компаний, а ещё лучше регистрируетесь как читающая компания, и получаете дельные советы, как организовать библиотеку. Они даже, разместят ваш логотип совершенно бесплатно на своём сайте. Я всегда ищу партнёров там, люблю читающие компании. Помещения всегда можно найти, или сделать в переговорке, учебном классе. Ещё её полезно использовать, как место встречи с клиентами, это точно повышает авторитет, и можно проводить мастер классы. А главное мебель можно сделать прямо из картона.
Март 2020
Весна, скоро все растает и расцветёт. Самое время и вам расцветать. Предлагаю организовать совместно с вашими клиентами мастер-класс «Чудесная весна». Как сделать? Находите местного, интересного художника и приглашаете его провести мастер-класс, так же приглашаете на него сотрудников и конечно клиентов. Закупаете материал краски, бумагу, холст, чай, конфеты, фрукты. Польза – это коммуникация с клиентами в неформальной обстановке, запоминающийся творческий процесс, а главное картину увезут с собой и всегда будут с теплотой вспоминать об этом дне!
Апрель 2020
В нашей стране апрель – это субботники! Сделайте их на столах, в помещениях, на территории, но только с «изюминкой». Творчески подойдите к оформлению этого события. Пусть каждый отдел выберет участок для благоустройства и проведите конкурс на лучшее «Чистое решение». Победители получают, как вариант купон на «Автомойку», и необычно и полезно. .
Май 2020
Заряжаем мозги перед летом. В помощь вам книги Рюты Кавашимы. Устройте ежедневные решения задачек, проверено, производительность повышается у всех без исключения – затраты 2 – 3 минуты рабочего времени. Многие сотрудники после таких упражнений просто продолжают их делать совершенно самостоятельно и добровольно. Следующий месяц – это первая половина года, скоро начнётся время отпусков. Объявите конкурс на высокое достижение и подарите сотруднику «Полезный отпуск». Как пример отдых в Барселоне, но с посещением музея Бумаге в г. Капельядес, который расположен в 40 километрах от Барселоны. После приезда будет прекрасный повод рассказать об этом путешествие, такие конкурсы очень мотивируют сотрудников их выигрывать, а значит достигать поставленных целей.
Июнь 2020 .
Все на море! Командная работа – объединяет! А командная работа в открытом море на парусном Барке «Седов» - заряжает на всю жизнь. Это отличное место для объединения новых команд или глоток «свежего воздуха» для старых. После морской практики вы все будете ориентированы на высокие достижения. Это дорого, но точно окупается. Проверено лично! Заинтересовались?! Пишите, расскажу подробнее, как это организовать.
Июль 2020
Отличное время провести Фото – конкурс «Мой отпуск - моя работа». Обязательно подключите к нему своих клиентов. Условия конкурса, отразить ваши коробки во время отпуска, все мы потребители продуктов, которые упаковываю в наши коробки! Как здорово, это можно обыграть в фотографиях. Пусть ваши сотрудники пофантазируют и конечно клиенты. После конкурса все фотографии будут демонстрировать ваши достижения, и повышать мотивацию, как новым сотрудникам, так и новым клиентам. А призы сделайте с логотипом это память на года.
Август 2020
Самое начало горячего сезона, однако ещё хочется на пикник. Проведите клиентскую конференцию на природе. Первая половина дня рабочая, отчёты о новых разработках, рассказ о реализованных проектах, мастер-классы и познавательные конкурсы. А вечером спортивный досуг: перетягивание каната, бег в мешках, погрузка коробок на поддоны, кто быстрее. Такие мероприятия объединяют вашу команду с клиентами на долгие годы.
Сентябрь 2020
Учится, учиться и ещё раз учиться. Выбираете добровольцев и отправляете их на новые формы обучения в помощь вам сайт https://timepad.ru/ на этом ресурсе очень много образовательных программ, как платных, так и бесплатных. Главное пусть сотрудник обоснует свой выбор с полезностью для работы. После обучения может провести мастер-класс для своего отдела. Ещё сентябрь богат на книжные ярмарки и выставки, выделите бюджет для ваших книголюбов, это окупается многократно.
Октябрь 2020
«Тыквенный День» проведите Хэллоуин, пригласите на него потенциальных клиентов, это отличная форма совместного сотрудничества через творчество. Лучший логотип на тыкве. А тыкву упакуйте в ваши коробки с логотипом. Многие компании устраивают маркетинговые акции вокруг этого праздника. Однако так же многие говорят, он не наш. Хорошо, пусть будет «День Урожая». Главное совместно с клиентами. Обнимайте их чаще, это полезно!
Ноябрь 2020
Самая горячая пора в отрасли! Готовьте – Звезды! По результатам года отблагодарите своих сотрудников в декабре. Наградите их за высокие достижения в 2020 году. Пусть это будут – Звезды! Они на всегда останутся у них и будут дальше мотивировать на достижение успеха.
Декабрь 2020
Акция «Белый лист». Пусть каждый сотрудник напишет, что хорошего было в этом году и что он ждёт от следующего. Так же можно попросить сделать это, лояльных клиентов. Тот, кто напишет, сделает это искренне от всего сердца, проанализируйте эти письма и учтите их при дальнейшем планировании работы компании, это очень полезный инструмент обратной связи.

С Новым годом, дорогие наши читатели! Пусть Новый 2020 год принесёт вам Новых знаний, Новых достижений, Новых успехов. До встречи в Новом году!

Декабрь 2019
Автор Екатерина Жеребина
Статья написана для Международного отраслевого журнала Гофроиндустрия № 12/162 2019.https://gofromagazine.com/zaryazhaemsya-na-novoe.html
Made on
Tilda